Официальные новости о ходе строительства маршрута ADDY: Animated Legends (ADDY_958); информация, скриншоты, планы, сообщения, объявления и прочее.
ADDY Informal Information Leakage 1
ADDY Informal Information Leakage 1 of ADDY: AL MSTS Route
Сегодня мы предоставляем всем посетителям и членам сообщества MSTS возможность прокатиться по неофициальной демонстрационной версии маршрута ADDY: AL. В скором времени будет открыта свободная регистрация на сайте и будет запущен форум с соответствующими темами, где мы будем рады выслушать ваши мнения.
Минимальные системные
требования:
Windows 9x/XP (не проверялась на ОС выше ХР)
Intel
Pentium 4 2.4 GHz
1 Gb RAM
1,94 free disk space
256
Mb VGA
ВНИМАНИЕ! Данный материал передается по
BitTorrent протоколу с помощью децентрализованных хеш-таблиц (то есть,
без трекера), поэтому вам необходимо скачать последнюю версию своего
BitTorrent-клиента. Будьте внимательны. Не все BitTorrent-клиенты
совместимы друг с другом по DHT. Мы настоятельно рекомендуем
использовать бесплатный µTorrent.
Экспресс "Мать-Кура" теперь доступен для скачивания
Уважаемые посетители нашего сайта! Мы представляем вам вагон экспресс поезда "Мать-Кура", Баку - Мингечавир. Состав этого поезда, как правило, состоит из 5 экспресс вагонов первого класса. Этот поезд, как правило, тянет электровоз, специально сконструированный для этого поезда в ТЧ-1 Беюк-Шор (электровоз получил серию E4s). Данная модель обладает раздельной анимацией дверей рабочего тамбура (доступно только для обладателей MSTS версии 1.6 и выше (MSTSBin Patch 1.6). Технические характеристики модели не изменялись (от первоосновной модели), так как на основе испытаний (испытания проводились в составе из 7 вагонов) время и сила торможения показали результаты, очень близкие к реальным. Данная модель является частью проекта ADDY: Animated Legends. Качайте и наслаждайтесь!
Уважаемые посетители! Вашему вниманию представляется MSTS модель магистрального электровоза ВЛ15т-001. ЗАО "АЖД" предполагается использовать данный электровоз для перевозки поездов, идущих по транзитному маршруту "Север-Юг", когда он как проект будет завершен (данная информация не является достоверной). Электровоз ВЛ15т отличается от ВЛ15 новой электрической схемой, новыми средствами управления, контроля и мониторинга систем локомотива. Модель может работать полностью автономно (без установки таких дополнительных пакетов, как, например, кабина), однако дополнительные пакеты являются частью модели. Данная модель для корректной работы в симуляторе требует наличие следующих пакетов в установленном виде:
Модель может работать как под MSTS v1.4 (или 1.0), так и под MSTS v1.7 и выше (MSTSBin patch). В пакете модель изначально настроена для работы под MSTS v1.4 (или 1.0). Чтобы автоматически настроить ее под MSTS v1.7 и выше (MSTSBin patch), после завершения установки в самом последнем окне установщика отметьте пункт "Modify for MSTSBin patch or higher". Это запустит установленный вместе с моделью пакетный файл, который произведет все необходимые операции для модифицирования модели под MSTSBin patch. В настроенной под MSTSBin patch модели доступна кабина секции Б (при наличии установленного пакета кабины для электровоза ВЛ15т). В пакете с кабиной дополнительно реализованы ее ночной и ночной с освещением варианты с автоматическим переключением. Технические характеристики модели подобраны в соответствии с нормативным весом поезда, который бы она могла потянуть. Для равнинного профиля рекомендуется цеплять поезда весом не более 6500 тонн. Для сложного горного профиля (на котором и подбирались технические характеристики) рекомендуется цеплять поезда весом не более 3500 тонн. В пакете со звуками локомотивной радиостанции имеется файл speechs.txt, в котором содержится транскрипция и текст записанных переговоров. Текст предоставляется на английском, азербайджанском и русском языках. Данная модель является частью проекта ADDY: Animated Legends. Наслаждайтесь!
Работы над маршрутом ADDY: Animated Legend приостановлены ввиду отсутствия времени в достаточном количестве, необходимом для продолжения работ. Это ни в коей мере не означает, что работы над маршрутом сворачиваются - они просто приостановлены. Недавно мы упоминали о создании модели электровоза e4s. Так как человек, взявшийся "натянуть" на модель текстуры, пропал без вести, команда ищет знающего человека, который бы смог наложить текстуры на модель и подготовить ее к работе в симуляторе. Сотрудничество двустороннее. Заинтересовавшимся обращаться через форму обратной связи.
В течении большого количества времени работа над проектом двигалась. Застроена станция Ахмедлы. При ее застройке часть наливных путей не были реализованы для повышения уровня быстродействия, так как станция размещается в густонаселенном районе. Был уплотнен район возле Багировского моста (район "Космос"), на предмет необходимости уплотнения была проверена станция Баку грузовая. Была застроена западная сторона (со стороны Хатаинского района) участка Баку грузовая - Бакинский порт.Застроены бакинские портовые заводы (большая территория с линейной длиной более 5 км). Произведены некоторые изменения в составе грузовых станций. Разобраны все грузовые станции в районе Зыха (всего 3 станции). Сделано это было по нескольким причинам - невероятная и сверхестественная сложность профиля путей при наличии станций, большое количество требуемого на застройку времени, большое количество "лишних" путей (так как сами станции особого интереса для маршрута не представляют). Данные изменения окончательны и разобранные станции не будут реализовываться. На ряду с окончательными "разборочными" изменениями произошли и так называемые "временные" сокращения. Были разобраны участки Забрат 2 - Гала и Бильгях - Пиршаги. Сделано это потому, что в реальности этих участков более не существует (правда участка Бильгях - Пиршаги не существует уже давно). Указанные участки не будут реализовываться в публичной версии маршрута. В течении последних нескольких дней были пересобраны часть перегона Кишлы - Баладжары, ТЧ-2 и сама станция Баладжары. Станция собрана в соответствии с ее реальными координатами на своем должном месте, с максимально реальным профилем и путевым развитием (скриншот путевого развития станции Баладжары).
Полностью застроен перегон Кишлы - БНЗ. При строительстве станции БНЗ и прилегающих территорий ввиду малого количества свободного места на тайлах было принято решение о сокращении грузовых путей возле станции БНЗ. В связи с этим были полностью разобраны заводские пути с юго-запада станции БНЗ и сокращены ее южные пути (пути для одного завода вместо четырех). Подобные сокращения являются необходимостью и несут в себе несколько плюсов для конечных пользователей: увеличение скорости загрузки облегченного района; упрощение базы данных путей и самого путевого развития; меньший объем памяти установленного маршрута, занимаемый им на диске. В связи с масштабным строительством магистралей по всему Апшерону (которые связывают столицу с отдаленными поселками городского типа Апшерона) в маршруте некоторые большие и значимые дороги (проспекты, шоссе и пр.) будут застраиваться в виде скоростных магистралей. Магистрали будут собираться из объектов пакета Newroads 4.0, преимущественно из линейки "ВАВ". Также застроен перегон БНЗ - Ахмедлы. В ближайшие недели запланированы работы по застройке станции Ахмедлы, портовых заводов, корректировка станций Баку (грузовой и пассажирской), а также перекладка путей на перегоне Кишлы - Баладжары - Эйбат.
Завершены строительные работы в районах Шанхай 1 и 2, а также территории напротив дежурного поста депо Беюк-Шор. В ходе работ часть территории пришлось упрощать для сохранения запаса "свободных мест", которое будет использовано при размещении объектов вокруг грузовой станции БНЗ. Застроен ТЧ-1 Беюк-Шор. При укладке путей в депо путевое развитие было очень сильно изменено и упрощено ввиду отсутствия необходимости максимального приближения к реальности. Основные важные объекты депо были учтены и размещены; некоторые пути были созданы по необходимости (однако в реальности они не существуют). Дальнейшие планы по застройке: окончательная застройка перегона о.п. Кешля - депо Беюк-Шор, застройка станции БНЗ и прилегающих территорий, достройка привокзальных территорий.
Работы в Кишлах и в прилегающих территориях продолжаются
Завершены основные работы по окончательной застройке дарнагюльской и кишлинской промышленных зон (в том числе и промзона F205).
Застроено: в Дарнагюльской промышленной зоне 19 промышленных площадок;
в Кишлинской промышленной зоне 12 промышленных площадок, в том числе 10
промышленных площадок в промзоне F205. Некоторые промплощадки были
совмещены друг с другом по причине необходимости уменьшения количества
объектов. В среднем количество объектов в тайлах, в которых размещены
указанные промышленные зоны, составляет не менее 1500 объектов.
Предполагается дальнейшая технологическая (контактная сеть,
сигнализация, железнодорожные средние и мелкие объекты и прочее) и
"косметическая" (автомобили, животные, дополнительная индустриальная
анимация, малогабаритные объекты и прочее) застройки в указанном районе. Частично застроен район Шанхай 1.
Ввиду крайней сложности размещения большого количества малогабаритных
объектов на рельефной местности, а также неспособности симулятора
справляться с повышенными нагрузками (даже в пределах установленных
средних ограничений на количество объектов в тайле) большая часть
указанного района будет застроена индустриальными строениями, не
существующих в реальности. Такая мера необходима для поддержания как
минимум критически низкого уровня быстродействия на слабых и средних по
аппаратной мощности компьютерах. В результате исследования картографических и спутниковых данных было принято
решение о широкомасштабной пересборке путей Баладжарской станции и
прочих не застроенных станций Апшерона, в том числе создание веток, в
реальности уже разобранных (в том числе Гарадаг - Сумгаит).
Пересборка путей необходима для достижения более высокого уровня
реалистичности и правдоподобности маршрута. Основной упор при
пересборке путей будет сделан на профиль путей, который по замыслу
должен максимально (не менее чем на 90%) соответствовать реальному
профилю путей. Помимо прочего в маршруте настроена базовая плоскость движения Солнца и Луны.
Так как плоскостью движения любого небесного источника освещения в игре
управляет только единственный параметр в настройках окружения, реальные
точки (координаты) восхода Солнца и Луны были использованы для
определения плоскостей движения Солнца и Луны в маршруте.
На отрезке Сураханы - Гала - Дюбенди участка Бакиханов - Гала - Артем сегодня был откорректирован профиль пути. Теперь профиль в общих чертах соответствует реальному профилю в указанном районе. Были перестроены несколько станций, в том числе по спутниковым данным и визуальным наблюдениям была собрана станция Дюбенди и ее нефтеналивной терминал. Участок передан на тестирование. В реальности самое сложное место в указанном районе это перегон Бина - Ени-Сураханы - Сураханы. Этот перегон обладает сложным профилем. Нефтеналивные поезда (3000 тонн, которые тянут ВЛ11м и толкают как правило ВЛ8) с большим трудом даже с разбега забираются на крутую горку за станцией Ени-Сураханы в направлении Сураханов. Cмоделированный профиль немного менее сложен, однако будет осложнен ограничением скорости прохода по станции (Ени-Сураханы, 60 км/ч). Таким образом, соблюдая скоростной режим, без толкача 3000 тонн затащить на горку будет крайне проблематично. Одновременно с уточнением профиля пути и путевого развития грузовых станций и промплощадок отдаленных от города заводов производится застройка в областях Кишлинской и Дарнагюльской промышленных зон, в которых уже смоделировано в общей сложности свыше 30 промплощадок и заводов.
ASRRGlobal, 2009-2025.
All Rights Reserved.
Copying or using material of this site is prohibited. If you want to get some permisions for using our materials, msts addons, etc, feel free to contact us (see Contacts page).