Menu / Меню

RFCFTS
RFCFTS Doc's  List
|



Powered by
Wikipedia and ASRRGlobal Team.
RFCFTS Manager is
ASRRGlobal Team.
Language support

SITESELF

English

Germany

Ukraine

Byelorussia

France

Lithuania

Latvia

Estonia

Czech

Spain

Poland

Italy

Norway

Hungary

powered by Google
Last incoming
Stats / Статистика
Free counters!


Главная » 2009 » Июнь » 29 » Работы в Кишлах и в прилегающих территориях продолжаются
Работы в Кишлах и в прилегающих территориях продолжаются
01:16
      Завершены основные работы по окончательной застройке дарнагюльской и кишлинской промышленных зон (в том числе и промзона F205). Застроено: в Дарнагюльской промышленной зоне 19 промышленных площадок; в Кишлинской промышленной зоне 12 промышленных площадок, в том числе 10 промышленных площадок в промзоне F205. Некоторые промплощадки были совмещены друг с другом по причине необходимости уменьшения количества объектов. В среднем количество объектов в тайлах, в которых размещены указанные промышленные зоны, составляет не менее 1500 объектов. Предполагается дальнейшая технологическая (контактная сеть, сигнализация, железнодорожные средние и мелкие объекты и прочее) и "косметическая" (автомобили, животные, дополнительная индустриальная анимация, малогабаритные объекты и прочее) застройки в указанном районе.
      Частично застроен район Шанхай 1. Ввиду крайней сложности размещения большого количества малогабаритных объектов на рельефной местности, а также неспособности симулятора справляться с повышенными нагрузками (даже в пределах установленных средних ограничений на количество объектов в тайле) большая часть указанного района будет застроена индустриальными строениями, не существующих в реальности. Такая мера необходима для поддержания как минимум критически низкого уровня быстродействия на слабых и средних по аппаратной мощности компьютерах.
      В результате исследования картографических и спутниковых данных было принято решение о широкомасштабной пересборке путей Баладжарской станции и прочих не застроенных станций Апшерона, в том числе создание веток, в реальности уже разобранных (в том числе Гарадаг - Сумгаит). Пересборка путей необходима для достижения более высокого уровня реалистичности и правдоподобности маршрута. Основной упор при пересборке путей будет сделан на профиль путей, который по замыслу должен максимально (не менее чем на 90%) соответствовать реальному профилю путей.
      Помимо прочего в маршруте настроена базовая плоскость движения Солнца и Луны. Так как плоскостью движения любого небесного источника освещения в игре управляет только единственный параметр в настройках окружения, реальные точки (координаты) восхода Солнца и Луны были использованы для определения плоскостей движения Солнца и Луны в маршруте.
Категория: Официальные новости проекта ADDY: Animated Legends | Просмотров: 596 | Добавил: RSWST
Понедельник, 01.09.2025, 13:00
Search / Поиск
Frequency used key
ВЛ11м-275 ВЛ11к ВЛ11к-101 ВЛ11 ВЛ11-268 ВЛ11-371 ВЛ8-1295 TЭM2-7286 E4s E4s-277 Э2М62у Э2М62у-0158 ТЭМ2т-027 ЭР2-3052 E4s-345 ВЛ8-1677 ВЛ11м-365 ВЛ11м-274 ТЭМ2у ТЭМ2у-9016 ВЛ11м-350 ВЛ11м4 ВЛ10у ВЛ10у-1031 ВЛ11м4-467 ВЛ8-1499 ЭР2-3038 ВЛ11м-462 ВЛ11м-332 ВЛ11м4-465 ЭР2-1297 ТЭМ2-3223 ТЭМ2 ТЭМ2-6086 ВЛ8-1320 ВЛ11м ВЛ11м-262 ТЭМ2т ВЛ8-1253 ТЭМ2-6400 ВЛ11м-456 ВЛ8-1590 ВЛ23 ВЛ23-151 ВЛ8-468 ВЛ11м-370 ЭР2-942 ЭР2-1298 ВЛ8-168 ВЛ11м-331 ТЭМ2-8042 ВЛ8-1374 ЭР2-940 ЭР2-1288 ЭР2-1296 ВЛ8-237 ВЛ8-1125 ВЛ8 ВЛ8-1312 E4s-333 ВЛ11м-461 ТЭМ2-8189 ВЛ11м-286 ВЛ11м-362 ВЛ11м-367 ТЭМ2-5501 ВЛ11м-463 ТЭМ2-2519 ВЛ23-176 2ТЭ10м 2ТЭ10м-3407 ТГМ4 ТГМ4-2853 эр2 ВЛ11м-464 Л-2033 ВЛ11м-334 ВЛ8-1114 ТЭМ2-6691 ВЛ11м-273 ВЛ11м-351 ТЭМ2-2133 ТГМ4а ТГМ4а-2669 ЭР2-3046 ВЛ8-548 ВЛ8-1239 ТГМ23 ТГМ23-2165 ТЭМ2-7561 ВЛ11м-353 ВЛ11м-369 E4s-333B E4s-333A ТЭМ2м ТЭМ2м-046 ВЛ11м-326 ТЭМ2-2900 ЭР2-1201 Природа Набрани с железной дороги
RSS News
Et cetera
Cogito ergo sum...

ASRR
RWC
Виртуальные Российские Железные дороги. Мультиплееры МСТС
Internet Map


Our button / Наша кнопка (88х31)


© information
ASRRGlobal, 2009-2025.
All Rights Reserved.
Copying or using material of this site is prohibited. If you want to get some permisions for using our materials, msts addons, etc, feel free to contact us (see Contacts page).