Главная » 2009»Июнь»29 » Работы в Кишлах и в прилегающих территориях продолжаются
Работы в Кишлах и в прилегающих территориях продолжаются
01:16
Завершены основные работы по окончательной застройке дарнагюльской и кишлинской промышленных зон (в том числе и промзона F205).
Застроено: в Дарнагюльской промышленной зоне 19 промышленных площадок;
в Кишлинской промышленной зоне 12 промышленных площадок, в том числе 10
промышленных площадок в промзоне F205. Некоторые промплощадки были
совмещены друг с другом по причине необходимости уменьшения количества
объектов. В среднем количество объектов в тайлах, в которых размещены
указанные промышленные зоны, составляет не менее 1500 объектов.
Предполагается дальнейшая технологическая (контактная сеть,
сигнализация, железнодорожные средние и мелкие объекты и прочее) и
"косметическая" (автомобили, животные, дополнительная индустриальная
анимация, малогабаритные объекты и прочее) застройки в указанном районе. Частично застроен район Шанхай 1.
Ввиду крайней сложности размещения большого количества малогабаритных
объектов на рельефной местности, а также неспособности симулятора
справляться с повышенными нагрузками (даже в пределах установленных
средних ограничений на количество объектов в тайле) большая часть
указанного района будет застроена индустриальными строениями, не
существующих в реальности. Такая мера необходима для поддержания как
минимум критически низкого уровня быстродействия на слабых и средних по
аппаратной мощности компьютерах. В результате исследования картографических и спутниковых данных было принято
решение о широкомасштабной пересборке путей Баладжарской станции и
прочих не застроенных станций Апшерона, в том числе создание веток, в
реальности уже разобранных (в том числе Гарадаг - Сумгаит).
Пересборка путей необходима для достижения более высокого уровня
реалистичности и правдоподобности маршрута. Основной упор при
пересборке путей будет сделан на профиль путей, который по замыслу
должен максимально (не менее чем на 90%) соответствовать реальному
профилю путей. Помимо прочего в маршруте настроена базовая плоскость движения Солнца и Луны.
Так как плоскостью движения любого небесного источника освещения в игре
управляет только единственный параметр в настройках окружения, реальные
точки (координаты) восхода Солнца и Луны были использованы для
определения плоскостей движения Солнца и Луны в маршруте.
ASRRGlobal, 2009-2025.
All Rights Reserved.
Copying or using material of this site is prohibited. If you want to get some permisions for using our materials, msts addons, etc, feel free to contact us (see Contacts page).