Главная » 2009»Июнь»17 » Работы по профилю Сураханы - Гала - Дюбенди
Работы по профилю Сураханы - Гала - Дюбенди
02:15
На отрезке Сураханы - Гала - Дюбенди участка Бакиханов - Гала - Артем сегодня был откорректирован профиль пути. Теперь профиль в общих чертах соответствует реальному профилю в указанном районе. Были перестроены несколько станций, в том числе по спутниковым данным и визуальным наблюдениям была собрана станция Дюбенди и ее нефтеналивной терминал. Участок передан на тестирование. В реальности самое сложное место в указанном районе это перегон Бина - Ени-Сураханы - Сураханы. Этот перегон обладает сложным профилем. Нефтеналивные поезда (3000 тонн, которые тянут ВЛ11м и толкают как правило ВЛ8) с большим трудом даже с разбега забираются на крутую горку за станцией Ени-Сураханы в направлении Сураханов. Cмоделированный профиль немного менее сложен, однако будет осложнен ограничением скорости прохода по станции (Ени-Сураханы, 60 км/ч). Таким образом, соблюдая скоростной режим, без толкача 3000 тонн затащить на горку будет крайне проблематично. Одновременно с уточнением профиля пути и путевого развития грузовых станций и промплощадок отдаленных от города заводов производится застройка в областях Кишлинской и Дарнагюльской промышленных зон, в которых уже смоделировано в общей сложности свыше 30 промплощадок и заводов.
ASRRGlobal, 2009-2025.
All Rights Reserved.
Copying or using material of this site is prohibited. If you want to get some permisions for using our materials, msts addons, etc, feel free to contact us (see Contacts page).