Menu / Меню

RFCFTS
RFCFTS Doc's  List
|



Powered by
Wikipedia and ASRRGlobal Team.
RFCFTS Manager is
ASRRGlobal Team.
Language support

SITESELF

English

Germany

Ukraine

Byelorussia

France

Lithuania

Latvia

Estonia

Czech

Spain

Poland

Italy

Norway

Hungary

powered by Google
Last incoming
Stats / Статистика
Qapalı Səhmdar Cəmiyyəti "Azərbaycan Dəmir Yolları"
Closed Joint Stock Company "Azerbaijan Railroads"
Закрытое Акционерное Общество "Азербайджанские Железные Дороги"
 

  
 ЗАО "Азербайджанские Железные Дороги" - официальное наименование железных дорог Азербайджана, руководствующим органом которых является Управление ЗАО "Азербайджанские Железные Дороги" ("Azәrbaycan Dәmir Yolu" QSC-nin İdarəsi).
 
    Технические показатели, инфраструктура, организация управления, структура
 
   До 1991 года Азербайджанская железная дорога организационно состояла из трех отделений (Бакинское, Гянджинское и Нахичеваньское). После обретения независимости Азербайджана и отделения его железных дорог от структуры МПС СССР, были проведены реформы по организационной структуре.
   Так, из трех отделений две (Бакинская и Гянджинская) были ликвидированы и переданы в прямое управление службы движения. Кроме того, взамен ранее существовавщих главных управлений служб локомотивного, вагонного хозяйства, службы пассажирских перевозок были созданы производственные объединения (ПО), к которым и переподчинялась инфраструктура, ранее принадлежавшая службам. Так, все локомотивные депо были введены в состав ПО "Локомотив". Особенностью и положительным свойством данных реформ служила ликвидация ранее существовавших и дублирующих друг друга органов.
  • Общая протяженность железных дорог - 2125 км; из них двухпутные - 800 км, развернутая длина - 2995 км.
  • Электрифицировано (по системе постоянного тока напряжением 3кв) - 1278 км.
  • Автоматической блокировкой оборудованы - 1600 км.
   Организационная структура ЗАО "АЖД" состит из руководства (начальник железной дороги, заместители, главный инженер), объединений, ПО, служб и предприятий.
      Объединения:
  • Управление перевозочными процессами
  • Материально-техническое снабжение
  • Рабочее снабжение

      Производственные объединения:

  • ПО "Локомотив"
  • ПО "Вагонсервис"
  • ПО "Путевое хозяйство"
  • ПО "Электроснабжения"
  • ПО "Сигнализации и Связи"

      Службы:

  • Финансов
  • Международных отношений
  • Статистики и Экономического планирования
  • Тарифов и Транспортного сервиса
  • Техническая
  • Экономики и Труда
  • Безопасности
  • Санитарно-медицинская

      Предприятия:

  • Завод железобетонных конструкций
  • Вагоноремонтный завод
  • Гравийный завод
  • Рельсосварочный поезд
  • Главная дистанция водоснабжения
  • Эксплуатация гражданских сооружений технического снабжения
   В состав ЗАО "АЖД" также на правах дорожного предприятия входила Бакинская ДЖД до ее разборки.
  
 
   Подвижной состав
  
   На железных дорогах эксплуатируется подвижной состав следущих серий:
  • Электровозы ВЛ8, ВЛ23, ВЛ11м, ВЛ10у, Е4s, ВЛ11м4. Ранее в экспулатации находились электровозы ВЛ22м
  • Тепловозы магистральные ТЭ3, 2М62, 2ТЭ10м/3ТЭ10м.
  • Тепловозы маневровые ТЭМ2, ТЭМ2у, ТЭМ2ум, ТЭМ2т, ЧМЭ3, ЧМЭ3т, ТГМ6. Ранее экспулатировались ТЭМ1.
  • Электропоезда ЭР2. Ранее экспулатировались Ср3.
 
   Проекты
  
   Развитие скоростного движения
  Проектом предусматривается создание скоростного движения от Баку до Беюк-Кясика (граница с Грузией) с перспективой создания общего скоростного коридора Азербайджан — Грузия — Турция. На основе международного тендера, ТЭО проекта провели южнокорейские компании и они же выиграли тендер на проектирование. Предлагается три вида выполнения проекта: строительство отдельной скоростной линии от Баку до Беюк-Кясика, строительство дополнительных путей на уже существующем участке Баку - Беюк-Кясик, и модернизация существующей линии Баку - Беюк-Кясик для скоростного движения. Проект строительства отдельной линии был отвергнут как чрезмерно дорогостоящий и нерентабельный. В ходе переговоров и консультаций, выбор наиболее вероятно падет на третий вариант, который предусматривает модернизацию существующих железных дорог для скоростного движения. По этому проекту скорость пассажирских поездов на линии ожидается сначала 120 км/ч, потом 160км/ч, и, в конечном итоге, более 200км/ч. Также предусматривается дальнейшее развитие скоростного движения с подключением к нему железных дорог Грузии и Турции для создания единого международного скоростного коридора из Кавказа в Европу.
  
   ТРАСЕКА (транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия)
   В проекте предполагается задействовать маршрут Баку-граница Грузии, длина которого составит 503 километра.
  
   Баку - Тбилиси - Ахалкалаки - Карс
   По этому проекту должны быть соединены железные дороги Азербайджана с железными дорогами Турции  посредством железных дорог Грузии. По проекту (осуществление которого началось в 2007 году) должна быть построена железнодорожная линия от станции Ахалкалаки в Грузии до железнодорожной станции в городе Карс. Примерная стоимость проекта оценивалась в 800 млн. долларов США. Расходы взяли на себя поровну Азербайджан и Турция. Азербайджан по минимальной процентной ставке выделил кредит Грузии на строительство участка от Ахалкалаки к границе с Турцией. Также указанный кредит оплачивает реконструкцию участка Марнеули - Ахалкалаки. На начальной стадии по дороге планируется перевозить до 10 млн. тонн грузов с дальнейшем увеличением грузопотоков до 25 млн. тонн в ближайшей перспективе. Этот проект также является частью более грандиозного проекта по соединению железных дорог южного Кавказа с Европой через Турцию. По программе развития железных дорог Турции ведется строительство подводного железнодорожного тоннеля под проливом Босфор в Стамбуле, что обеспечит прямую связь с общеевропейской сетью железных дорог. Также в контексте проекта планируется строительство железной дороги из Карса в Нахичеваньскую АР. В перспективе, с выполнением проектов Скоростного сообщения, проект Баку - Тбилиси - Ахалкалаки - Карс станет частью железнодорожного скоростного коридора Европа - Кавказ - Азия.
  
   Север - Юг
   В 2000 году между Россией, Индией и Ираном было заключено соглашение о международном транспортном коридоре «Север-Юг». Азербайджан присоединился к этому проекту в 2005 году. Этот транспортный коридор является совокупностью транспортно-информационных магистралей от Индии и Омана посредством моря, затем через Иран, Каспийский регион, в Россию и в обратном направлении. По расчетам экспертов, пропускная способность МТК «Север-Юг» составит на первых порах до 10 миллионов тонн грузов в год.
   Имеется несколько маршрутов следования грузов с использованием разных видов транспорта. Один из них так называемая «западная ветвь»: направление Астрахань – Махачкала – Самур, далее по территории Азербайджана с выходом в Иран через пограничную станцию Астара. Или от Самура через территории Азербайджана и Армении с выходом в Иран через пограничную станцию Джульфа.
   На территории Азербайджана проект предполагает строительство пограничного моста Астара (Иран) - Астара (Азербайджан), пограничной станции, 8,5 км путей, а также пункта смены колесных пар и другой инфраструктуры в Азербайджане. На реализацию проектов в Азербайджане необходимо около 21 млн. долларов.
  
 
   Примечания
 
   Первая железная дорога на территории Азербайджана была открыта в 1880 году по маршруту Баку-Сабунчи-Сураханы, в 1967 часть железных дорог Азербайджанской ССР была выведена из состава Закавказской железной дороги в качестве Азербайджанской железной дороги, в 1991 году управляющей компанией становится Азербайджанская Государственная Железная Дорога.
   В августе 2009 года произошло акционирование АГЖД, в результате чего АГЖД отныне является Закрытым Акционерным Обществом "Азербайджанские Железные Дороги" со 100%-м государственным капиталом.
 
Взято из Википедии. 
 

  
Azerbaijan State Railroads
  
   Azerbaijan State Railroads (Azərbaycan Dövlət Dəmir Yolu, Азербайджанские Государственные Железные Дороги) - неофициальный проект электронной модели железной дороги Азербайджана. Дата основания проекта - 9 мая 2008 года. Работу над проектом осуществляет команда разработчиков ASRRGlobal Team.
  
   ASRRGlobal Team существует вместе с проектом (первоначальный состав команды был собран 9 мая 2008 года). ASRRGlobal Team состоит из самых разных специалистов как в компьютерной, так и в других областях. Основная специализация ASRRGlobal Team - дополнения для Microsoft Train Simulator, сбор и хранение информации об QSC "ADY" (ЗАО "АЖД"; в частности новости, фотографии, видео и прочее).
  
   Основной проект ASRRGlobal Team - дополнение к Microsoft Train Simulator в виде маршрута ADDY_958 (переименован в ADDY: Animated Legends). В данный момент команда работает над своим основным проектом.
  
   Связаться с нами можно по электронной почте. Пишите на asrr.ucoz.com@mail.ru.
 
   Please, if you want to ask/suggest something feel free to contact us by eMail asrr.ucoz.com@mail.ru.
 
ASRRGlobal Team, 2009-2017.
Среда, 20.09.2017, 20:26
Search / Поиск
Frequency used key
ВЛ11м-462 ВЛ11м-275 ВЛ11к ВЛ11к-101 ВЛ11 ВЛ11-268 ВЛ11-371 TЭM2-7286 Э2М62у Э2М62у-0158 E4s-345 ВЛ10у ЭР2-1288 ВЛ8-1677 ВЛ11м-365 ВЛ11м-274 ЭР2-940 ТЭМ2у ЭР2-3038 ВЛ11м4 ВЛ11м-350 ВЛ11м4-467 ВЛ8-1499 ВЛ11м-332 ТЭМ2-3223 ТЭМ2-6086 ВЛ8 ВЛ8-1320 ВЛ11м-262 ТЭМ2т ТЭМ2т-027 ВЛ8-1253 ЭР2-942 ВЛ11м-456 ВЛ8-1590 ВЛ23-151 ВЛ8-468 ЭР2-1298 ТЭМ2-8042 ВЛ8-1374 ЭР2-1296 ЭР2-1297 ВЛ8-237 ВЛ8-1125 ВЛ8-1312 E4s-277 ТЭМ2 ТЭМ2-8189 ВЛ11м ВЛ11м-286 ВЛ11м-367 ВЛ8-168 ТЭМ2-6400 ВЛ11м4-465 ТЭМ2-5501 ВЛ11м-463 ТЭМ2у-9016 ТГМ4 ТГМ4-2853 2ТЭ10м 2ТЭ10м-3407 ВЛ11м-461 ВЛ23-176 эр2 ВЛ8-1295 Л-2033 ВЛ10у-1031 ВЛ11м-334 ВЛ11м-362 ВЛ8-1114 ТЭМ2-6691 ВЛ11м-273 ВЛ11м-370 ВЛ11м-351 ТЭМ2-2133 ВЛ23 ТГМ4а ТГМ4а-2669 ВЛ8-548 ВЛ8-1239 ТГМ23 ТГМ23-2165 ТЭМ2-7561 ВЛ11м-353 ВЛ11м-369 E4s E4s-333 E4s-333B E4s-333A ТЭМ2-2519 ВЛ11м-331 ЭР2-3046 ЭР2-3052 ТЭМ2м ТЭМ2м-046 ВЛ11м-326 ВЛ11м-464 ТЭМ2-2900 ЭР2-1201 Природа Набрани с железной дороги
RSS News
Et cetera
Cogito ergo sum...

ASRR
RWC
Виртуальные Российские Железные дороги. Мультиплееры МСТС
Internet Map


Our button / Наша кнопка (88х31)


© information
ASRRGlobal, 2009-2017.
All Rights Reserved.
Copying or using material of this site is prohibited. If you want to get some permisions for using our materials, msts addons, etc, feel free to contact us (see Contacts page).